Беспроводная система номеронаблюдения в ресторане, система подкачки в очереди, 1 передатчик с клавиатуры + 1 хост-приемник
в комплект входит:
-1 экран K-Q13 (отображает 3-значный номер; Сенсорный экран и голосовая подсказка на английском языке)
- 1 клавиатура K-999 (с ее помощью можно вызвать 999 человек)
Описание продукта
Система управления очередью кассовых аппаратов в основном используется в банке, ресторане, больнице, поликлинике, сервисном центре.
* Клиент идет на станцию технического обслуживания и снимает номерной талон с помощью термопринтера.
* Клиент ожидает обслуживания.
* Когда подойдет его очередь, работник прилавка нажмет соответствующий номер на передатчике клавиатуры, чтобы позвонить.
* Номер будет отображаться на экране дисплея вместе с номером счетчика и номером клиента, чтобы клиент знал, к какому прилавку ему следует обратиться.
Спецификация приемника отображения очереди K-Q13:
Светодиодный дисплей счетчика для постановки в очередь
1. Приемник беспроводного сигнала
2,3-значный номер
3. Показать текущий номер вызова
4. Можно включить зону ожидания для указания клиента.
5. Сенсорный экран и голосовая подсказка на английском языке.
6. Может устанавливаться на стену и стол.
Источник питания 7,110 В-240 В
8. Рабочее напряжение: DC12V
9. Размер: 29 * 15,5 * 4 см
10. С корпусом из высокопрочного АБС-пластика
Спецификация передатчика клавиатуры K-999:
1. С крышкой из высокопрочного АБС-материала
2. С использованием технологии цифрового кода и стабильной функцией
3. Он может вызвать 999 человек
4. С функцией включения / выключения питания
5. С функцией Clear и Next
6. Имеет 3-значный номер и 4-значный номер.
Технические параметры:
Дальность сигнала: > 200 м на открытой местности
Рабочее напряжение: 12 В постоянного тока
Рабочий ток:
Размер: 160 * 118 * 60 мм
Как работает эта система?
Упаковка и доставка
Доставьте y :
Образец заказа в течение 1-3 дней, а оптовый заказ - около 10-20 дней.
Детали упаковки:
Нейтральная упаковка, экспортная стандартная картонная упаковка с пенопластом EPE или по желанию каждого клиента.
Наши услуги
1. Ответьте на ваш запрос в течение 24 рабочих часов.
2. Опытные сотрудники ответят на все ваши вопросы на профессиональном и беглом английском языке.
3. Доступен индивидуальный дизайн.OEM приветствуется.
4. Эксклюзивное и неповторимое решение может быть предоставлено нашему клиенту нашими хорошо обученными и профессиональными инженерами и персоналом.
5. Специальная скидка и защита торгового зала, предоставляемые вашему дистрибьютору.
6. Создавайте лучшие продукты и разрабатывайте персонализированные товары для наших клиентов.О компании
Вопросы и ответы
Приложения
Беспроводная система вызова может использоваться в ресторанах, гостиницах, больницах, чайных, кофейнях, оздоровительных клубах, салонах красоты, спа-центрах, барах, бассейнах, пляжах и т.д.
Каковы компоненты беспроводной системы вызова?
1. Беспроводной приемник, установленный на стене или прилавке.
2. Кнопка вызова, установленная на каждом столе или кровати сбоку